• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Яндекс отказался от намерения купить «Азбуку вкуса»

Яндекс вышел из переговоров о покупке продуктовой сети «Азбука вкуса», так как в ходе изучения актива потенциальная синергия с его сервисами оказалась недостаточной.

Еще одной проблемой могли стать завышенные ожидания продавцов относительно цены, пишет Коммерсант. Источники газеты утверждают, что владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса, называя среди претендентов на актив Магнит и X5 Group.

«Азбука вкуса» объединяет более 170 магазинов разных форматов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru и сервис доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню». Ритейлер также владеет кулинарным производством и собственным хозяйством в Калужской области. Владельцами «Азбуки вкуса» являются Максим Кощеенко (25,5%), Олег Лыткин (17,1%), Invest AG и Millhouse (41,1%).

Основная операционная структура «Азбуки вкуса» – ООО «Городской супермаркет». Выручка компании по РСБУ в 2020 календарном году выросла на 18,3%, до 75,2 млрд руб., чистая прибыль составила 916,9 млн руб. против 316,7 млн убытка руб. в 2019 году.

Информация о том, что Яндекс обсуждает приобретение «Азбуки вкуса», появилась в июне. Тогда целью сделки называлась синергия сети супермаркетов с Яндекс.Лавкой, а также возможность нарастить направление готовой еды фудтех-сервису Яндекса.

Источник: livejournal.com.

«Очень хорошо, а то я стала переживать за «Азбуку вкуса», ей бы пришел полный магнит», – пишет Александра.

«Да, да. Зачем вам эта фигня нужна, купите Магнолию в Москве – там тоже 200 точек и наверняка ценник ниже в 2 раза», – вступает в обсуждение MSI.

Комментарии

Добавить комментарий