• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Торговая сеть Лента решилась на ребрендинг

Ретейлер Лента провел ребрендинг и изменил логотип, которым стал обновленный стилизованный подсолнух.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальный релиз компании. «Лента объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии Ленты, оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название Лента», – цитирует агентство текст релиза.

Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты. В компании также отметили, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с ней, – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.

Источник: mt.ru.

«Хорошее дело «Лентой» не назовут», – считает X** Всемогущий.

«Когда речь про Ленту и продукты, то на фото должны быть только редиски», – полагает Snowflakes Fell.

«Репа и брюква – символы скрепности и достатка», – добавляет Fook Yu.

Комментарии

Добавить комментарий