• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Российский рынок наружной рекламы покинул мировой лидер

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux продала свои 25% в группе Russ Outdoor.

Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян подтвердил изданию РБК изменения в составе акционеров. По его словам, долю JCDecaux выкупило ООО Стинн, но он не уточнил условия выкупа доли. В октябре 2019 года эта же компания приобрела 48,57% Russ Outdoor. Таким образом сейчас 73,57% оператора наружной рекламы принадлежат Стинну, 26,43% — ВТБ. По информации собеседников издания, сумма сделки могла составить 2,25 млрд руб.

Рынок наружной рекламы существенно пострадал от ограничений, связанных с пандемией коронавируса COVID-19. В апреле и мае участники рынка оценивали падение выручки в 70-90% год к году.

Источник: yandex.net.

«Можно смело сказать, что его со временем убьют с ухватами», – рисует мрачные перспективы sasass.

«Неужели Роснефть не будет осваивать новые рынки?» – иронизирует vasya_von_smetankin.

«А как же перспективы роста?))» – аналогичным образом комментирует новость krs_sk.

Комментарии

Добавить комментарий