• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Российские производители продуктов выступили против промоакций

Несколько ассоциаций, включающих производителей продуктов и напитков и сельскохозяйственные предприятия, попросили правительство о дополнительной поддержке, в частности, введения запрета на скидки в магазинах.

Ассоциации направили коллективное письмо со своими предложениями премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщает газета Ведомости со ссылкой на копию документа. Его подлинность изданию подтвердили представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов, Союзроссахара. Продуктовые ассоциации просят временно отказаться от промоакций и продажи товаров со скидками. Гендиректор Союзмолока Артем Белов пояснил, что промоакции снижают доходность производителей.

В числе других предложенных производителями мер: обязать торговые сети закрепить в договорах мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов; увеличить господдержку на краткосрочное льготное кредитование аграриев, снизить максимальную ставку до 2% и поднять лимит на одного заемщика; не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и производителей бутилированной воды.

Пресс-служба правительства комментировать изданию служебную переписку отказалась. В Минпромторге и Минсельхозе пока никак не прокомментировали запросы ассоциации.

Источник: promosyonid.com.

«А какое отношение имеют производители к скидкам? Скидки объявляет торговая сеть», – недоумевает Валерий С.

«Все им денег мало, все не хватает», – возмущается Aleksandr Marion.

«Да кому нужны ваши скидки! Через пару недель карантина я уже пойду бесплатно брать продукты, и будь что будет, уже все равно», – пишет Dmitry Us.

Комментарии

Добавить комментарий