• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Лояльность россиян к банкам упала до пятилетнего минимума

По данным опроса опрос аналитического центра НАФИ, индекс лояльности клиентов банков в России за прошлый год сократился почти в три раза.

Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым, пишет Коммерсант со ссылкой на результаты опроса. Респонденты заявили, что причиной тому — качество услуг. По данным НАФИ, индекс готовности рекомендовать банк в 2020 году упал до пяти пунктов (14 пунктов в 2019-м и 43 пункта в 2016 году). Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года (когда НАФИ начал публиковать статистику).

Лояльность россиян к банкам: готово рекомендовать банк своим знакомым 39% в 2020 году (против 57% в 2016-м); удовлетворено обслуживанием банка, но не готово его рекомендовать 27% (29% в 2016-м); не удовлетворено банком, возможно, находятся в поиске альтернативы 34% (14% в 2016-м).

Исследователи отметили сохранение доли «сторонников» банка — с 38% в 2019 году она выросла до 39%. Ранее бюро кредитных историй Эквифакс (входит в тройку крупнейших) сообщило, что долг среднестатистического заемщика российского банка в 2019 году вырос до 249 тыс. руб. Самые большие долги при этом у людей в возрасте 31-40 лет — 319 тыс. руб. на человека (12,5%).

Источник: xoroshiy.ru.

«А как можно быть довольным, когда открываешь депозит, а тебе тут же начинают навязывать кредит ИСЖ и НСЖ», – комментирует новость s.ivkin.

«С такими ставками скоро доверие вообще в минус уйдет. А если оно еще и складывается с корявым обслуживанием», – пишет vova pupkin.

«На рынке уже не осталось достойных предложений! Приходиться выбирать плохое из очень плохого. А смысл? Рисковать крупной суммой ради копеечного профита», – резюмирует ugor.

Комментарии

Добавить комментарий