- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Яндекс будет оценивать платежеспособность российских заемщиков
В рамках проекта, получившего название «Интернет-скорринг бюро», кредитные организации предоставляют Яндексу в зашифрованном виде два идентификатора клиента — адрес электронной почты и номер мобильного телефона. По ним компания собирает «агрегированные и обезличенные» статистические данные о пользователе, пишет Медуза.
По словам представителя «Яндекса», автоматическая аналитика проводится по более чем одной тысячи разноплановых факторов. По ее итогам выставляется число, которое прибавляется к скорринговой оценке кредитного бюро. На основе общего балла можно «дать оценку более чем 95% заемщиков», рассказали в ОКБ.
При этом, как заверили в самом Яндексе, компания не получает доступ к данным клиентов кредитных бюро и не передает их кому-либо.
Источник: spbit.ru.
«Пора валить с Яндекса(((. Ишь, чего удумали. Мои данные без разрешения анализировать и переписку читать. Нее», – комментирует новость Иван Иванов.
«Интересное кино. А что за «статистические» данные передает Яндекс третьим лицам? Читает всю мою переписку? Сдает все мои поисковые запросы? Все мои контакты и фото?» – интересуется Варвара Крылова.
«Скоро Яндекс начнет условия жизни народу диктовать. Ну а тех, кто будет против тех начнет блокировать. Интересно, а чья рожа так этот Яндекс раскручивает и позволяет поисковику-браузеру везде своей нос засовывать?» – выражает недовольство Alexsandr Kulikov.
Комментарии