• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Перекресток приступил к продаже продукции конкурентов

Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети ВкусВилл.

Это прецедент в сетевой продуктовой рознице, пишет издание РБК. В целом, на виртуальной полке онлайн-магазина Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group ретейлера, уже 50 наименований продукции ВкусВилла под его собственной маркой Избенка из шести молочных категорий. Это творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций. Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил изданию представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса. Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Перекресток Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется ВкусВилл, растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст ВкусВиллу новый канал дистрибуции.

Источник: avatars.mds.yandex.net.

«Они не конкуренты вовсе! И не только Пятерочка торгует ВкусВиллом. Официально есть еще несколько магазинов. Например, онлайн супермаркет Утконос», – пишет Анатолий Кувашов.

«Рулеты вкусвилловские покупал даже в обычном хлебном ларьке», – добавляет Великий комбинатор.

«Перекресток всю жизнь почти только чужими продуктами и торговал», – резюмирует он же.

Комментарии

Добавить комментарий