• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

ЦБ обнаружил новый способ обмана клиентов банков

В 2019 году у мошенников появился новый способ обмана клиентов российских банков, говорится обзоре Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТа) департамента информационной безопасности Банка России.

По данным ЦБ, мошенники начали использовать технологию подмены исходящего телефонного номера на идентичные номера колл-центров банков. «Технология… позволила им успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности банков»,— цитирует Коммерсант текст обзора Центра. С 1 сентября 2018 по 31 августа 2019 года отправлено на блокировку 4936 телефонных номеров, среди которых номера мобильных операторов и номера в коде 8–800, задействованных в мошеннических СМС-рассылках. Количество заблокированных номеров выросло в 38 раз по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Ранее сообщалось об увеличении случаев мошенничества с подменой номеров, с которыми сталкиваются банки и операторы связи. По данным ЦБ, за прошедшее лето мошенникам удалось подменить как минимум 198 банковских номеров, однако участники рынка считают, что проблема гораздо серьезнее.

Источник: img-fotki.yandex.ru.

«Центробанк только вчера отошел от аргентинского кокса? Этой схеме в обед сто лет. Давно она стала новой?» – недоумевает dvdd.

«Наши данные кому только не известны. В полиции, ДЭЗе, поликлинике, банке, покупка телефона по паспорту, покупки через интернет и т.д. И с этим государству что-то надо делать. Везде требуют или паспорт или номер телефона, а то и то и другое вместе», – сокрушается maior_pronin.

«Чем ближе величие России, тем больше ворья на всех уровнях социальной пирамиды», – резюмирует fleyta6.

Комментарии

Добавить комментарий