• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Торговые сети снижают объемы продаж по акциям

За год, с июля 2018 по июль 2019 года доля промоакций в розничном сегменте увеличилась с 52% до 53%, что стало самым медленным ростом за последние пять лет.

Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование компании Nielsen, для сравнения: с июля 2017 года по июнь 2019 года доля промо в продажах в деньгах увеличилась с 42% до 49%, в штуках — с 45% до 52%. Что касается последнего отчетного периода, средний размер скидки остался на уровне 25%. Специалисты связывают замедление с несколькими факторами. Так, по мнению директора по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марины Волковой, в некоторых категориях уже достигнут потолок по скидкам, поэтому многие магазины и производители стали чаще использовать стратегию «ежедневно низких цен», отказываясь от избыточных акций.

Представитель X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель) пояснил изданию, что компания оставила долю промо на уровне прошлого года и планирует стабилизировать промоактивность и далее. Вместо этого покупателей пытаются привлечь целевым маркетингом и персонализированными скидками, в том числе за счет карт лояльности.

Источник: content.choiz.me.

«Мы уже как в девяностые стали заказывать оптом многие вещи: макароны, мыло, сахар, картошку. А что делать, с такими ценами, только так остается поступать, иначе просто кушать будет нечего. Зарплаты можно не поднимать, не поможет, цены вырастут еще сильнее, давно уже замечено», – поделился своим опытом Максим Иванов.

«Скорее всего, промоакции показывают реальную стоимость товаров, без накруток сетей на свое т.н. развитие», – полагает Alex Tab.

«Значит, будем жрать прямо на месте», – сообщил nemezida.

Комментарии

Добавить комментарий