• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Российский рынок ТВ-рекламы заметно сократился

Доходы телеканалов от рекламы продолжают сокращаться, а в целом рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% в первом полугодии 2019 года.

Как пишут Ведомости со ссылкой на источники в телекомпаниях и рекламных группах, стагнировать ТВ-реклама начала прошлой осенью. Тогда, ТВ потеряло статус самого доходного медиа в России: его обогнал интернет. Причинами сокращения российского рынка рекламы на телевидении, по мнению собеседников газеты, могут быть стагнация отечественной экономики, сокращение телеаудитории и увеличение расценок на ТВ-рекламу. Так, рекламные доходы интернет-компаний продолжают расти, а телеканалов — падать. Согласно исследованиям, по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел ТВ. При этом доверие к телеканалам, по оценкам последнего опроса Левада-центр, за последние десять лет в России упал на 25%. В 2018 году чистый убыток «Первого канала» составил 6,8 млрд руб.

Во второй половине года ситуация кардинально не изменится – рынок ТВ-рекламы продолжит показывать минус, отмечает издание. В первом квартале 2019 года рекламодатели сократили расходы на продвижение в эфире на 6% до 41,5–42 млрд руб., тогда рынок ушел в минус впервые за четыре года.

Источник: vedomosti.ru.

«Ничего страшного! Глубинное население получает необходимую рекламу и прочую идеологическую подготовку в церквяхЪ», – считает sheetmeter.

«Потому что реклама на ТВ крайне низкого качества – постоянно показывают какие-то мозоли, жёлтые ногти, кишки, одни запоры, гоморои, простатит, критические дни у них там... Тьфу, смотреть противно, поэтому никто и не смотрит», – высказывает свое мнение x_signal.

«Непонятно, зачем рекламу фильмами прерывают. Нет что бы нон-стопом гонять по всем каналам», – иронизирует pr22000.

Комментарии

Добавить комментарий