• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

За последние годы объем упаковок российских товаров уменьшился на 7-20%

Компания GfK Rus, которая занимается маркетинговыми и социальными исследованиями, сообщила, что с 2012 по 2018 годы производители товаров повседневного спроса в России уменьшили объем упаковок на 7-20%.

Уменьшая вес или объем единицы продукта, производители часто сохраняют цену на него или снижают ее незначительно, утверждает GfK Rus. При этом в последние годы растет число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за килограмм или литр: если в 2012 году их было 29%, то в 2018-м — уже 47%, пишет Медуза со ссылкой на данные компании. Это значит, что использовать скрытое уменьшение упаковки вместо повышения цены становится все сложнее.

По мнению специалистов, с помощью уменьшения размера упаковки производители пытаются поддержать спрос в условиях падения доходов россиян. Отмечается, что в настоящее время на полках можно встретить всю гамму емкостей, отличных от «классики в один честный литр»: например, наиболее ходовой формат в категории молока – это 930-950 мл, но есть и 920, 925, 970, 975, 980 и 985 мл. В январе 2019 года в интернете появились фотографии упаковок яиц по девять штук, выпущенных фабрикой Вараксино из Удмуртии. Минпромторг отказался считать это обманом покупателей, если количество товара соответствует информации на упаковке.

Источник: confood.ru.

«Путин принял Россию с 10 яйцами в упаковке и 0,5 л в бутылке, а оставит с 8 яйцами и 0, 4 л в бутылке?» – пытается привести пример ihor_syvoryj.

«Ладно для людей, но пакетики для животных со 100 гр до 85 зачем уменьшили? Они-то чем виноваты?» – недоумевает niherase.

«Это новость? Или советская агитка? Что, прям все производители или некоторые? Я такого не помню. Разве что молоко и раст. масло 0.9 литра. И то не у всех. Если речь о некоторых, то хотя бы пару примеров, штоль. А... яйца еще... появились по 6 шт. Но появились и по 12. Но в массе своей остались 10, 20, 30», – высказывает мнение andreyoo.

Комментарии

Добавить комментарий