• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Российский рынок поддельных товаров класса люкс оказался больше легального

Компания Brandmonitor подсчитала, что годовой оборот теневого сегмента рынка товаров люкс превысил легальный сегмент (280 млрд руб. против 248 млрд руб.).

По данным исследования, которые приводит газета Коммерсант, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках. При этом ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю. Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.

Источник: i0.wp.com.

«А их отличить можно? Очень часто это левая продукция тех же фабрик», – уверен avp235.

«Раньше одевался и обувался в Риме, теперь делаю это в Мюнхене. Экономим две московских цены без риска быть обманутыми. Всем советую. Я думаю, это китайцы в России отовариваются по дешевке», – высказывает мнение nikolaitschi.

«Это связано с жадностью барыг, начиная от уродов на таможне, которым надо дать на лапу, далее охреневшие от безнаказанности арендодатели, которые барыжат площадью, и заканчивая купи-продай, которые так же хотят побольше навариться на потребителе», – комментирует сообщение looking_deep_into.

Комментарии

Добавить комментарий