- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Российский рынок поддельных товаров класса люкс оказался больше легального
По данным исследования, которые приводит газета Коммерсант, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках. При этом ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.
Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю. Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.
Источник: i0.wp.com.
«А их отличить можно? Очень часто это левая продукция тех же фабрик», – уверен avp235.
«Раньше одевался и обувался в Риме, теперь делаю это в Мюнхене. Экономим две московских цены без риска быть обманутыми. Всем советую. Я думаю, это китайцы в России отовариваются по дешевке», – высказывает мнение nikolaitschi.
«Это связано с жадностью барыг, начиная от уродов на таможне, которым надо дать на лапу, далее охреневшие от безнаказанности арендодатели, которые барыжат площадью, и заканчивая купи-продай, которые так же хотят побольше навариться на потребителе», – комментирует сообщение looking_deep_into.
Комментарии