• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Мошенники возобновили массовый обзвон клиентов банков

Мошенники снова массово атакуют клиентов российских банков, пытаясь получить конфиденциальную информацию.

Как пишет Коммерсант, количество звонков резко увеличилось на прошлой неделе, при этом злоумышленники используют технологии подмены номеров. По фактам мошенничества в кредитных организациях проводят проверки. Решение проблемы требует технической и юридической проработки, отмечают, в свою очередь, представители ЦБ РФ.

Активизацию мошеннических действий в кредитных учреждениях заметили на минувшей неделе. Так, начиная с 18 февраля число обращений с соответствующими жалобами возросло в десятки раз, отмечает издание. Кроме того, мошенники звонят и в call-центры банков, пытаясь получить информацию о последних операциях по банковским картам. Ранее сообщалось, что с этой проблемой, в частности, столкнулся Сбербанк. Его клиентам стали массово звонить злоумышленники и сообщать о блокировке подозрительных транзакций. При этом они располагали информацией о клиенте и его средствах на счете.

Источник: bergamonews.it.

«Еще одна опасность, которую вскоре получат самые фанаты новых технологий – это образцы их голоса, с помощью которого вскрыли их счет. Для этого нужно несколько раз позвонить и правильно задать вопросы/сказать слова, что бы получить определенное кол-во слов и с различной интонацией, гласные/согласные и т.д и т.п», – полагает Gurin.s.a.

«Может пора и власть употребить и запретить всякие новомодные бирюльки и законодательно предписать перейти на карты кодов? (и другие автономные источники разовых кодов - софт и хард) При входящих звонках законодательно разрешать клиентам отвечать только Да или Нет и не более четырех ответов в ходе одного звонка. Сейчас по закону банк при подозрении на выполнение операции не клиентом ДОЛЖЕН срочно связаться и запросить подтверждение проведение операции клиентом. При этом четырех ДА-ДА-Нет-Да в ответе вполне достаточно. Дальше пусть клиент сам звонит», – высказывает мнение auni.

«Пока же решение проблемы подменных номеров не найдено, клиенты банков должны сохранять бдительность // Дело помощи утопающим.... А как же юристы банков и обращения банков в полицию (суд)?» – интересуется 9066496087.

Комментарии

Добавить комментарий