• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Мошенники активизировались в отношении клиентов Сбербанка

СМИ обсуждают случаи «продвинутого мошенничества в отношении клиентов Сбербанка.

Как передает Коммерсант со ссылкой на сообщения в социальных сетях, мошенники звонят клиентам Сбербанка с номеров телефонов, которые указаны в качестве контактных на обратной стороне карт банка. Тем клиентам, кто сомневался, приходило СМС с номера 900 в качестве подтверждения, причем у мошенников также была информация об остатках на счетах граждан и последних трансакциях. Издание сообщает, что мошенники звонили, чтобы предупредить о попытке списания с карты денег. Они знали ФИО человека, а также его паспортные данные. Один из клиентов, рассказал, что ему звонили много раз в течение часа, это прекратилось только после того, как он самостоятельно заблокировал карту.

В Сбербанке изданию сообщили, что изучают «подобные случаи мошеннических действий» и «постоянно совершенствуют систему антифрода»: «Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент сам обращается в банк». Кроме того, в банке отметили, что по поводу подделки телефонных номеров нужно обращаться к операторам связи, но «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».

Источник: mycdn.me.

«Ну да, все виноваты, кроме Сбербанка. Откуда же злоумышленники берут информацию, если не от сотрудников Сбера?» – возмущается nikruchev.

«Откуда угодно. Люди сами, порой, дают номер карты и ФИО на Авито и т.п. сайтах», – высказал мнение в ответ на вопрос предыдущего пользователя remontolog.

«А может просто Сбербанк встряхнет свою службу безопасности??» – предлагает dft.

Комментарии

Добавить комментарий