- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
В России могут прекратить строить новые автосборочные предприятия
Как пишут Ведомости, они объяснили это тем, что уже действующие мощности полностью не загружены и правильнее было бы в настоящий момент сконцентрироваться на повышении их загрузки хотя бы до 80% (с нынешнего среднего уровня в 44%). Письмо было направлено в адрес заместителя министра промышленности и торговли Александра Морозова, его подписали представители АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, Соллерса, Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler. При этом, как подчеркивает издание, у Daimler своего производства пока нет, однако компания уже подписала специнвестконтракт под проект строительства завода в Московской области.
Автоконцерны также предлагают сохранить им возможность заключать консорциумы. Это должно помочь им окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума.
Источник: sputnik.ru.
«В политике конкуренцию уничтожили, теперь в промышленности надо это сделать. Системных политиков-дебилов получили, теперь будем тазы по три лимона покупать», – возмущается sergilio.
«Потому что никому наши машины и так не нужны. Людей вышвыривают с предприятий, склады завалены ТАЗами. Конкуренцию уничтожают. Цены на это дерьмо заоблачные, а за качество стыдно», – высказывает аналогичное мнение cromwel.
«На 44% загружены? Странно! Вова нам рассказывает, что экономика уже второй год в гору прет семимильными шагами. Уже Португалию впереди видно (опять). Скоро догоним. Наверное, клевещут», – с сарказмом комментирует новость alexey65.
Комментарии