• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Судьбу ВИМ-Авиа могут повторить другие авиакомпании

Директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма Турпомощь Александр Осауленко заявил, что у авиационных властей России нет механизмов контроля за теми авиакомпаниями, которые находятся в зоне риска.

По мнению Осауленко все необходимые действия по изменению законодательных мер в регулировании авиаотрасли должны были быть предприняты еще в 2015 года после банкротства Трансаэро по аналогии с тем, какие меры были предприняты в туротрасли после серии банкротств туроператоров в 2014 году, передает агентство Интерфакс.

По его словам, судьбу ВИМ-Авиа могут повторить сразу несколько компаний, причем наиболее пессимистично оцениваются в этом плане чартерные авиаперевозчики. «Сегодня авиация признала, что, так или иначе, в очереди за этим предприятием авиационным стоят и другие. Очень негативная оценка со стороны авиационных властей есть в отношении ряда авиакомпаний. Есть чартерные компании, считается, что они находятся в группе риска. К ним со стороны авиационных властей есть достаточное количество вопросов. Но как эти вопросы решать, на данный момент, авиационные власти пока не знают», – отметил он.

Источник: dumoo.ru.

«У Соколова неполное служебное соответствие. А у того, кто его объявил?» – напоминает про выговор, объявленный министру транспорта Максиму Соколову президентом России В.Путиным из-за ситуации с ВИМ-Авиа блогер farrukh.

«А че. Оставят один Олигархофлот и все. Обанкротят S7 и прочие карликовые авиакомпании. И запретят иностранные а/к типа Etihad, KLM, Air France, Emirates итд. И под контроль Роттенбергу отдадут. Хотите лететь – покупайте билет у Роттенберга по цене, которая его устроит», – прогнозирует suburban.

«Интересно, а вот в других странах есть механизмы контроля за действиями авиаперевозчиков? Что за чушь несет этот Осауленко? Впрочем нынче это модно и чем больше бреда несет чувак, тем умнее его считают властные чуваки)))))», – высказал мнение nikto_nikak.

«НЕТ В других странах компании также рушатся. Многих американских уже нет. Алиталию спасали, иначе тоже не было бы. Авиакомпании контролируют на летную годность и пр, в рамках механизмов ИКАО, наши состоят на учета в Департамента транспорта в Бермуде (МЕЖДУ ПРОЧИМ), там их как бы и проверяют, согласитесь, это важнее финансовой устойчивости», – ответил предыдущему автору farrukh.

 

Комментарии

Добавить комментарий