• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Общий долг ВИМ-Авиа составляет 10 млрд рублей

Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что из них порядка 7 млрд руб. ВИМ-Авиа должна кредитным организациям, лизингодателям, аэропортам, топливо-заправочным комплексам.

«Руководству авиакомпании каким-то образом удавалось регулировать общую кредиторскую задолженность путем получения краткосрочных кредитов у различных кредитных организаций. Но наступил тот рубеж, когда банки перестали кредитовать организацию», – цитирует слова Нерадько Российская газета.

Ожидается, что в понедельник, 2 октября, будет перевезена последняя тысяча пассажиров ВИМ-Авиа с просроченной датой вылета, после чего компания войдет в расписание по чартерным перевозкам. Иными словами, сообщил изданию министр транспорта Максим Соколов, все пассажиры авиаперевозчика с датой вылета после 2 октября будут перевозиться в штатном режиме согласно графику.

Ранее стало известно, что на обслуживание воздушного транспорта авиакомпании правительство выделило 98 млн рублей. Вопрос о возможном отзыве сертификата эксплуатанта у ВИМ-Авиа может быть решен в течение двух недель

Источник: fedpress.ru.

«Нехило поворовали ... Интересно сколько откатили министру транспорта за то, чтоб он закрывал глаза на это воровство?» – интересуется leo_trockov.

«Если сравнить с теми активами, которые были изъяты у некого рядового полковника МВД, то не такая уж большая сумма», – полагает opiatnovyi63.

«Ну теперь понятно почему владельцы авиакомпании сбежали. Сумма весьма достойная для попытки начать жизнь в другой стране», – высказал мнение olegleon.

«Ага, ага, было 10 ярдов рублей, станет 3 ярда долларей долгов, как в трансаэро перед развалом. Для этого и назначили бывшего директора Трансаэро штоль? Ну логично», – считает alexeyn.

Комментарии

Добавить комментарий