• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Из-за российской «фабрики троллей» Facebook будет жестче относиться к политической рекламе

Создатель Facebook Марк Цукерберг сообщил, что в ближайшие месяцы социальная сеть запустит новую систему работы с политической рекламой.

Как отмечает издание Медуза, ожидается, что Facebook будет помечать источники политической рекламы и позволит пользователям видеть, какие именно рекламные объявления размещает политические организации. Причиной, побудившей создателя социальной сети пойти на такой шаг, стали сообщения о деятельности российской «фабрики троллей», которая активно размещала политическую рекламу во время американской избирательной кампании. Сообщается, что было выявлено не менее трех тыс. таких объявлений.

Кроме того, Марк Цукерберг сообщил, что социальная сеть планирует активное взаимодействие с комиссией по расследованию российского вмешательства в выборы в США, а также намерена расширить штат модераторов, которые следят за соблюдением правил и за безопасностью.

Источник: vladtime.ru.

«Где наше расследование аналогичное? Ведь врагижкругом! Пропагандой засыпали нашего брата. Вот и где?» – интересуется Vudro Vilson.

«А реклама была простая: чтобы нового ничего не придумывать – «Голосуй сердцем!» И сработало! Второй раз», – обращает внимание MS.

«А как платные объявления  подрывают демократию? Какие-то особо жесткие и суровые объявления? «ТЫ! голосовал за Трампа????» И суровый человек в буденовке», – недоумевает Green Bus.

Комментарии

Добавить комментарий