- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Магнит готовит систему скидок
Как пишут в этот вторник, 30 мая, Ведомости, компания открыла вакансию руководителя программы лояльности, которому будет поручено создать концепцию привлечения и удержания покупателей во всех форматах магазинов сети. Таким образом ритейлер стремится улучшить ситуацию с продажами и ослабить конкурентное преимущество своего главного соперника — X5 Retail Group, которая с прошлого года ввела систему накопительных дисконтных карт в ряде регионов присутствия. Наряду с возможным внедрением системы скидок даже в магазинах формата «у дома», Магнит намерен также работать над улучшением общей атмосферы в своих торговых точках.
Сетевое издание vc.ru напоминает, что программы лояльности реализуют, в частности, такие розничные сети, как Лента и Виктория, причем регулярно пользуются скидочными картами 93% и 80% посетителей их магазинов соответственно.
Источник: foto.cheb.ru
«Магниту сейчас явно не хватает качественных идей и Сергею Галицкому также необходимо подумать о стимулировании топ-менеджеров компании, поскольку темп роста выручки в отчетном периоде был на 14,8 п.п. ниже, чем у конкурента», — предлагает независимый аналитик Татьяна Горячева.
«Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.
Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.
Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать», — рассуждает Roman Maximov.
Комментарии