- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Кудрин объяснил, как не надо реформировать экономику
Как следует из опубликованной в газете Коммерсантъ колонки под авторством экс-министра финансов, в настоящее время бытует пять мифов о методах вывода экономики страны на путь эффективного развития. Среди этих мифов Кудрин перечислил представление о немонетарном характере инфляции и способах борьбы с ней за счет ограничения роста тарифов монополий.
Вторым мифом бывший глава Минфина называет популярную у членов Столыпинского клуба идею о необходимости масштабной денежной эмиссии, которая, по мнению Кудрина, проблему роста не решает, так как финансовая система страны должна сама генерировать ресурсы.
Третьим заблуждением ряда экономистов автор колонки считает идею о дозагрузке простаивающих производств путем ослабления денежно-кредитной политики. Кудрин предупреждает, что такой путь грозит разгоном инфляции, но не ведет к активному росту экономики в целом.
Четвертый миф связывается с идеей максимального смягчения монетарной политики по образцу американского QE, так как в российских реалиях этот метод опять-таки разгонит инфляцию и серьезно ослабит рубль. Наконец, Кудрин предостерегает от регулирования валютных курсов с помощью вмешательства ЦБ, которое только на время сохранило бы видимость стабильности, зато в долгосрочной перспективе несет серьезные риски для платежного баланса.
Источник: topnews.ru.
«Миф № 6: Россия – одна из беднейших стран мира по факту. Нет. Россия- крупнейшая по территории, природным запасам и богатейшая по созданным поколениями ресурсам. Просто раскрали и продолжают раскрадывать, что ещё осталось. Присваивают и развивают пенки.. Им не до страны», — рассуждает Юрий.
«Так что получается — лучше ничего не делать, типо само все вырастет?» — недоумевает tsimbler.
«А как в Китае взяляли курс на индустриализацию и осуществили. Причем запустили экономику и всякие финансовые институты. Не только в Китае. Тот же Сингапур. А у нас что пятилетние планы ничего не решали, что эти макроэконимисты, только говорильня одна», — делает вывод Anatoly Safarov.
Комментарии