• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Глава АВТОВАЗа знает средство для популяризации новых моделей концерна

Глава АВТОВАЗа Николя Мор дал развернутое интервью РБК.

Как сообщает интернет-ресурс медиахолдинга, Мор поделился планами по развитию компании и выводу ее из сложной ситуации, в которой она оказалась как по внутренним, так и по внешнеэкономическим причинам. В частности, своей целью руководитель тольяттинского автогиганта назвал изменение психологии россиян в отношении продукции АВТОВАЗа.

Топ-менеджер считает важным убедить потенциальных покупателей в том, что, делая выбор в пользу марки Lada, они получают автомобиль, соответствующий всем международным стандартам качества, платя за него меньше.

В качестве одного из ходов, нацеленных на изменения отношения к бренду, Мор назвал сотрудничество с крупными предприятиями, предоставляющими услуги такси. Пользуясь опытом Volkswagen и Toyota, имеющими договоренности с Gett и Uber соответственно, АВТОВАЗ также намерен заключить соглашения о предоставлении машин марки Vesta в крупных таксопарках. Мор убежден, что клиенты такси, посидевшие в автомобилях нового поколения, легко почувствуют разницу между ними и старыми жигулями, что определит их выбор при покупке новой машины.

 

«Правильное намерение, на удивление))», — делится мнением Илья Максимов.

«Да на законодательном уровне принять закон, что в России такси должны быть на 90% локализованные в России модели, вот и все, и все Хундаи, Шкоды и КИА отвалятся сами собой. Это все может протолкнуть АВТОВАЗ в Думе спокойно. А по поводу Весты, достойная машина как внешне, так и внутри», — поддерживает идею топ-менеджера O.Bozhukov.

Комментарии

Добавить комментарий