• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Песков извинился за ошибку в отношении собственников Suddeutsche Zeitung

Пресс-служба Кремля признала ошибочным утверждение о связи немецкого издания Suddeutsche Zeitung и инвестбанка Goldman Sachs.

Об этом со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента Путина сообщает Интерфакс. Как объяснил Дмитрий Песков, при подготовке справочных материалов к ежегодной прямой линии президента он допустил ошибку, не перепроверив данные о владельцах газеты, в результате чего Владимир Путин получил ли озвучил ложные сведения, отвечая на вопрос об офшорном скандале. Ранее представители Suddeutsche Zeitung распространили заявление о том, что издание не имеет ни прямых, ни косвенных связей с американским инвестбанком и является собственностью семьи, основавшей газету, а также некоего медиахолдинга.

Напомним, что накануне Владимир Путин на примере аффилированности этого издания с Goldman Sachs доказывал заказной характер расследования, получившего название панамагейт.

«Ого, даже извинились? Неужели у Кремля так бывает?» — удивлен  Мифодий.

«Зря извинялись..так или иначе они там все работают на США», — уверен Демьян.

Комментарии

Добавить комментарий