• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Продажи автомобилей в 2015-м рухнули на треть

Ассоциация европейского бизнеса представила данные о продажах автомобилей в России за 2015 год.

Как сообщает Росбалт со ссылкой на заявление руководителя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, всего за прошлый год было продано в 1,6 млн единиц техники, что на 36% ниже результата 2014-го. Падение реализации усилилось в декабре, когда дилерам удалось найти покупателей всего на 147 тыс. автомобилей, а это меньше, чем в том же месяце 2014 года на 45,7%. Между тем г-н Шрайбер подчеркнул, что прошлогодние объемы продаж все же оказались выше, чем в провальном 2009 году, когда из-за кризиса было реализовано лишь 1,46 млн единиц легкового и легкого коммерческого транспорта. 

Что касается конкретных данных по автоконцернам, то в этот четверг, 14 января, стало известно о сокращении продаж продукции АВТОВАЗа на 30% по сравнению с результатом 2014-го. Всего компания реализовала за ушедший год 269 тыс. машин при 387 тыс. годом ранее. Вместе с тем тольяттинский автогигант впервые за двадцать лет сумел расширить свою долю рынка. Если в 2014 году она составляла 16,4%, то в прошлом приблизилась к 18%. АЕБ прогнозирует, что по итогам 2016-го продажи автомобилей в РФ сократятся еще на 4,7% и составят примерно полтора миллиона единиц.


Источник: indiatvnews.com.

«Европейцам, азиатам и американцам надо ввести санкции всех против всех. Автомобильные рынки сразу восстановятся и стабилизируются, а автомобили обретут свой национальный колорит в соответствии с предпочтениями местных аборигенов», — считает 70662.

«А не так давно АвтоВАЗ производил более миллиона автомобилей в год, теперь в 4 раза меньше, такого даже при ЕБНе не было. Результат более чем закономерный, в стране открыто более 30 заводов отверточной сборки иномарок, для которых создают оффшорные зоны и прочие преференции в плоть до прямого госфинансирования. ВАЗ в этих условиях был обречен», — рассуждает о причинах неудач АВТОВАЗа Дмитрий Волгин.

«Ожидаемо, кстати. С теми ценами, которые они задвигают, без какого-то серьезного улучшения качества материалов и сборки, они всегда будут в заднице», —  делает вывод Petr Koldunov.

Комментарии

Добавить комментарий