• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Потерпевший крушение А321 не подавал сигналов бедствия

Работающие на месте падения самолета, выполнявшего рейс Шарм-эль-Шейх—Санкт-Петербург, специалисты не исключают ни одной версии причин катастрофы.

Как сообщает РБК со ссылкой на слова одного из участников расследования, на данный момент понятно, что лайнер Airbus A321 падал на землю в перевернутом состоянии — шасси вверх. Также известно, что со стороны экипажа не поступило ни сообщений о некорректной работе машины, ни запроса на аварийную посадку, ни сигналов бедствия. Об этом накануне заявил также глава Министерства гражданской авиации Египта.

На этот понедельник, 2 ноября, назначено начало тестирования черных ящиков борта, которое должно пролить свет на то, что предшествовало катастрофе, произошедшей 31 октября в небе над Синайским полуостровом и унесшей жизни 224 человек, в том числе 17 детей. Есть информация о том, что самолет был вполне исправен и прошел плановую проверку буквально за полчаса до вылета в Петербург, причем среди сотрудников техобслуживания были и российские специалисты. 


Источник: vk.me.

«В истории этого борта упоминается повреждение хвостового киля и последующий ремонт. Но после ремонта борт пролетал долго и проверок прошел до хрена. Кроме переговоров необходимо расшифровать телеметрию, а это за день не делается, это занимает около года по-хорошему», — делится соображениями alex__gross.

«"Неполадок не было" и вдруг развалился на ходу. Бомба? И что это за фраза: "Самолет упал на спину?" Я погуглил, отродясь так не говорили», — недоумевает vladimir_chicago.

«Не подвал сигналы бедствия… Как такое могло быть?.. Самолет падал несколько минут…Есть ли снимки катастрофы со спутников??» — требует разъяснений Гость №6876.

Комментарии

Добавить комментарий