• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Россиянам предложили заплатить из своего кармана за рекламу о вреде алкоголя

Просмотров: 1106
0
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка выступила с инициативой финансировать за счет покупателей алкогольной продукции социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу со злоупотреблением горячительных напитков.

По информации ТАСС, Росалкогольрегулирование предлагает направлять на эти нужды по 1 руб. с каждой реализованной бутылки с алкоголем. Сотрудник ведомства Павел Шапкин рассказал СМИ, что соответствующая инициатива обсуждалась сегодня, 7 августа, на заседании РАР.

Мероприятие было посвящено рекламной кампании в СМИ, социальных сетях и наружной рекламе, которая позволит увеличить культуру потребления алкоголя. 

Он обратил внимание, что в год в России продается приблизительно 30 млрд бутылок с алкоголем. Не информировать население о вреде чрезмерного потребления горячительных напитков РАР не может, да и потребность в подобной социальной рекламе давно назрела. Она необходима не только в столичном регионе, но и в других субъектах страны.

Ожидается, что участники сегодняшнего совещания должны до 21 августа подготовить свои предложения по поводу антиалкогольной рекламной кампании.

 

«Я щас эту самую бутылку сушу и вреда не очущаю», — пишет Ничо се.

«Я не пью, поээтому мне все равно, сколько там бутылка будет стоить, 50 рублей или 500», — признается qwerty.

«Тады люди начнут сами гнать, ведь рост цен на 1 рубль не ограничится», — переживает любитель.

Комментарии

Добавить комментарий