• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Отчетность Яндекса выглядит неоднозначно

Яндекс представил отчетность по US GAAP за первые шесть месяцев текущего года и 2-й квартал.

Как сообщают Ведомости со ссылкой на данные компании, за период с апреля по июнь ей удалось нарастить выручку на 14% год к году, до 13,9 млрд руб., притом что рыночный консенсус предполагал результат на почти на полмиллиона ниже. За полугодие показатель также вырос на 14%, достигнув 26,3 млрд руб. При этом чистая прибыль лидера российского интернет-поиска сократилась за полугодие на 50%, а за 2-й квартал обрушилась в 5,6 раза, до 423 млн руб. Сама компания объясняет пятидесятипроцентное снижение прибыли отрицательным влиянием курсовых разниц и отмечает, что без учета этого фактора скорректированная прибыль упала лишь на 14% в 1-м полугодии.

Глава Яндекса Аркадий Волож отмечает увеличение числа рекламодателей на 17% г/г в период с апреля по июнь. Также Волож анонсировал новую систему продажи рекламы в текущем квартале, по словам топ-менеджера, это нововведение позволит увеличить эффективность рекламного контента и продвинет весь рынок онлайн-рекламы. 

«Главными рисками для компании остаются сокращение доли в поисковике в связи с активным переходом интернет-пользователей на мобильные платформы, где доля Яндекса невелика, сложная экономическая ситуация в России, которая негативно влияет на рынок рекламы, а также девальвация рубля, новую волну которой можно ожидать в любой момент», — отмечает независимый аналитик Юрий Козлов, тем не менее предлагающий бумаги компании к покупке с потенциалом роста около 100%. 


Источник: itcult.ru.

Комментарии

Добавить комментарий