• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

TomTom: За год Москва опустилась в рейтинге загруженности дорог c 1 на 4 место

Просмотров: 1276
0
Москва больше не является городом с самыми загруженными дорогами, свидетельствует международный рейтинг TomTom.

Нидерландская компания ежегодно выпускает исследование, анализирующее дорожную картину в более 200 городах. Этот рейтинг признан одним из самых авторитетных в мире, а значит, у москвичей и гостей столицы , передвигающихся на авто, действительно есть повод если не для радости, то хотя бы для осторожного оптимизма.

В 2012 и 2013 годах Москва считалась городом с самым напряженным трафиком. Ситуация на дорогах в 2014 году позволила российской столице опуститься на три строки рейтинга вниз, пропустив вперед Стамбул, Мехико и Рио-де-Жанейро. Эксперты TomTom подсчитали, что в Москве средний уровень заторов еще два года тому назад достигал 66%, сейчас процент загруженности дорог снизился до 50%.

Об успехах в борьбе с пробками, отравляющими жизнь автомобилистам и парализующими Москву в час-пик, сообщается на сайте департамента транспорта столицы.

«В Париже на недомерках (пежо-206, шеви-спарк и т.п.) передвигаются, Лондон — не пущает (бесплатно) в центр, Сингапур: разъезжает по четным-нечетным дням согласно автономеров. Москве — больше выделенных (разумно спроектированных) полос, больше автобусов-трамваев и меньше — транзитного (заезжего) транспорта, особливо в дневое время суток. Р.С. Ну, и наверное что-то из трех приведенных примеров», — говорит гость.

«Москва как чудище расширилась непомерно, и толпы авто отправляются из дальних многостроек в центр, а потом назад Строят, лишь бы построить. На маленьких территориях высятся по 5-6 монстров корпусов. Когда это прекратиться? Кстати в половине квартиры куплены впрок, никто не живет», — пишет гость.

«Пробки уменьшились из-за кризиса!» — отмечает гость.

«В Москве в отличии от лужковских времен, увенчавшихся лужково-батуринской стройкой века — третьим транспортным кольцом, сейчас кое-что делается в области дорожного строительства. Например, абсолютно правильным можно назвать модернизацию развязок на МКАД (это Лужков должен был сделать 20 лет назад!!!) Кроме этого положительные сдвиги видны на трассе М5, где выполнены ряд ценных работ, освободивших шоссе и жителей соседних с Москвой городов от необходимости делить шоссе с нерезидентами московского региона, движущимися в сторону Челябинска. Эти работы должны были бы быть также проведены еще 20 лет назад», — комментирует сергей.

Комментарии

Добавить комментарий