• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Сын Аркадия Ротенберга получит 50% оператора взимания платы с грузовиков

Просмотров: 1234
0
Ранее долей в компании владел Ростех.

По сообщению Ведомостей, сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь увеличит долю в компании РТ-инвест транспортные системы с 25 до 50%. РТИТС – оператор системы взимания платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, которая должна заработать в ноябре этого года. Сделка на стадии подписания и будет закрыта в ближайшее время, подтвердили источники газеты.  

Изначально РТИТС принадлежала госкорпорации Ростех (50,01%) и РТ-инвесту, 25,01% которого владеет тот же Ростех, а 74,99% ― у ООО Царицын капитал, владельцами которого значатся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов. Усилиями президента Ростеха Сергея Чемезова РТИТС и стала оператором этой системы. 

Стоимость сделки РТ-инвест не раскрывает. Когда она будет закрыта, РТ-инвест и Игорь Ротенберг будут владеть РТИТС в равных долях, а Ростех сохранит лишь косвенное участие.

«Вот вам и импортозамещение по путински», ― говорит ympo. 

«Господа, объясните мне зачем стране такие проекты? Зачем все эти платные дороги и мосты если сначала государство вкладывает в них миллиарды долларов, которые если и окупятся то лет через 20, а большая часть платы идёт в карманы придворных олигархов? Зачем это нужно кроме того, чтобы организовать систему тотального контроля над перемещением автотранспорта? Не слишком ли дорого за это удовольствие придётся всем нам заплатить?» ― рассуждает progchip. 

«А Вы хоть раз ездили по бесплатной трассе М4 лет 7-8 назад? Нет? А я вот ездила. Это был трэш и хиросима. Мало того, что дорога вся выбоина на выбоине, рот открыть нельзы - зубы повылетают, так еще и две полосу всего. Не говорю об освещении. Вот и тащишься за фурой со скоростью 60 км в час до самого Ростова-на-Дону. Сейчас дорога - конфетка! Платные трассы - это норма для многих государств. Тем более, что объездная дорога у той же М4 есть. она бесплатная. Не хочешь платить - велком на объездную трассу. По километражу почти то ж самое. А то, что Ротенберги будут управлять. Так это бизнес обычный. Нужны предприятию доп.вливания финансо от Ротенбергов. Вот и увеличили долю. Там взимать еще пока что нечего. Только вкладывай и вкладывай», ― утверждает katerina.malinina.75.  

Комментарии

Добавить комментарий