• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Продукция Unilever в РФ резко подорожает

Корпорация Unilever намерена с 1 апреля поднять цены на всю свою продукцию, реализуемую в России.

 Об этом со ссылкой на информацию дистрибутерской компании БХЛ пишет РБК. Повышение цен коснется прежде всего сегмента бытовой химии, соответствующие товары подорожают более чем на 110%. Данная мера обусловлена серьезным снижением курса рубля, наблюдающимся в течение последних полугода.

Подорожают как товары, производящиеся под иностранными марками (Dove, Domestos, Rexona и другие), так и продукция отечественного концерна Калина, вошедшего в группу несколько лет назад. Чистящие средства в среднем вырастут в цене в полтора раза, уходовая косметика подорожает немного больше.

Как стало известно ранее, продажи концерна в России за прошлый год упали на 2,7%, составив $56,1 млрд, что оказалось уже прогноза менеджмента. На отечественном рынке Unilever реализует более половины  своей продукции.

Кроме упомянутых марок, в России популярны товары, продающиеся под брендом Calve, Lipton и Clear и ряд других.

«А, может, как Опель — собрались и ушли? Дадим дорогу отечественным шампуням, дезодорантам и грузинским чаям», — не теряет присутствия духа Базилио.

«Ну что… Хозмыло и зубной порошок. Ура, товарищи!» — иронизирует  DMA_RU.

«Особенно это приятно читать в свете обещания прошлого августа: от самосанкций подорожают только хамон и пармезан», — замечает triad.

Комментарии

Добавить комментарий