- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Яндекс сообщил о планах открыть офис в Китае
Уточняется, что Яндекс не собирается конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu и выходить на китайский рынок, речь идет о сотрудничестве российской компании с компаниями Китая, пишет газета Ведомости, ссылаясь на издание Technode. С помощью поисковика и других рекламных площадок китайские компании смогут выйти на российский рынок, отмечает издание. Чтобы привлечь рекламодателей на рынок России в Шанхае может быть открыт офис Яндекса, сообщил близкий к компании источник. По словам представителя Яндекса Аси Мелкумовой, официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет. Она отмечает, что российский интернет-рынок привлекает большое внимание иностранных рекламодателей, поэтому компания «рассматривает разные варианты прямой работы с ними».
«А как же Золотой Щит? Или это интернет для не граждан Китая, а для пришлых?», — комментирует Юрий Базарнов.
«Заблокированы некоторые сайты, а так тоже самое всё», — отвечает Кирилл Mels.
«А будет пытаться облегчить выход местных компаний на российский рынок. Интересно, почему никто не облегчает выход российских компаний куда-нибудь? Выходить некому и не с чем? Похоже, Россия — это действительно только бензоколонка и рынок сбыта всего», — считает Андрей Воробьев.
Комментарии