• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Автопроизводители всеми силами пытаются вернуть спрос на свою продукцию

Просмотров: 1226
0
Спрос на автомобили в январе-феврале нового года резко упал после ажиотажа, наблюдавшегося в последние дни 2014 года.

Как отмечает издание Коммерсант, в первую очередь, пострадали импортные и локализованные в России бренды, повысившие цены из-за девальвации рубля.

Обвал продаж, наблюдаемый в начале года, в свою очередь, заставляет автопроизводителей снижать цены и предоставлять потенциальным покупателям внушительные скидки

Отмечается, что следом за Daewoo и GreatWall на снижение цен решились Renault, Peugeot и Ford. Так, Daewoo еще в январе опустил цены на весь модельный ряд на 70 тыс. руб., а GreatWall - на 30-120 тыс. руб.

В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тыс. руб. за любое авто марки.

Компания Ford с сегодняшнего дня снижает цены на популярные модели на 6-12%, причем с учетом других разнообразных скидок, цена автомобиля может обойтись покупателю на 20% дешевле.

«Вот вам и обратная сторона санкций», — уверен Ака Якс.

«Сперва подняли на 20%, потом опустили на 3%. "Налетай, подешевело!» — недоволен 486 dx2.

«Придурки. а они что, думали в кризис взять повысить цены на пустом месте и все, заживут?:-))) Это не жратва. и не предметы 1 необходимости. без ренаулт дустер прожить можно запросто:-)», — возмущается Ваня Золотарев.

Комментарии

Добавить комментарий