- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Автопроизводители всеми силами пытаются вернуть спрос на свою продукцию
Как отмечает издание Коммерсант, в первую очередь, пострадали импортные и локализованные в России бренды, повысившие цены из-за девальвации рубля.
Обвал продаж, наблюдаемый в начале года, в свою очередь, заставляет автопроизводителей снижать цены и предоставлять потенциальным покупателям внушительные скидки
Отмечается, что следом за Daewoo и GreatWall на снижение цен решились Renault, Peugeot и Ford. Так, Daewoo еще в январе опустил цены на весь модельный ряд на 70 тыс. руб., а GreatWall - на 30-120 тыс. руб.
В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тыс. руб. за любое авто марки.
Компания Ford с сегодняшнего дня снижает цены на популярные модели на 6-12%, причем с учетом других разнообразных скидок, цена автомобиля может обойтись покупателю на 20% дешевле.
«Вот вам и обратная сторона санкций», — уверен Ака Якс.
«Сперва подняли на 20%, потом опустили на 3%. "Налетай, подешевело!» — недоволен 486 dx2.
«Придурки. а они что, думали в кризис взять повысить цены на пустом месте и все, заживут?:-))) Это не жратва. и не предметы 1 необходимости. без ренаулт дустер прожить можно запросто:-)», — возмущается Ваня Золотарев.
Комментарии