• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Ритейлеры увеличат вдвое оборот собственных торговых марок

Просмотров: 1398
0
В этом году крупные российские ритейлеры хотят расширить ассортимент товаров под собственными торговыми марками.

На сегодня в торговых сетях доля товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем обороте в разных компаниях составляет от 10 до 13%, сообщает газета Известия. За этот год показатель планируется поднять до 20%. Товары СТМ дешевле аналогов — лидеров рынка на 30%, что делает их более конкурентоспособными. Имеются опасения, что покупатели не будут брать СТМ вместо известных брендов в сегментах, где предъявляется повышенное требование к качеству: алкоголь, детское питание и товары личной гигиены. Как пишет издание, число наименований продукции в торговых сетях составляет от 500 до 1 тыс.

В группе компаний «Дикси»  в планах расширить ассортимент и сосредоточится на выпуске алкогольных напитков. «Азбука вкуса» представит линию диетического питания под собственным брендом. Гипермаркет «ОКЕЙ», который специализируется на кулинарии, предложит линейку выпечки «в национальном стиле регионов присутствия сети».

По словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, из-за кризиса стоит ждать резкого роста СТМ в сетевых магазинах, и есть вероятность, что со временем они могут вытеснить с рынка многих производителей.

«Товаров полные магазины, а брать по существу почти нечего», — считает Раман Святогор.

«Это, конечно, неплохо Собственные, так сказать, марки-бренды и т. д.  и т. п. Вот только дело за малым и важным. Постоянное улучшение качества выпускаемой под этими марками продукции. А то в начале вроде бы и ничего, а потом откровенная гадость», — пишет Сергей Обухов.

«Это очень плохо, со стороны экономики, это просто крах», — считает Иван Приписнов.

Комментарии

Добавить комментарий