• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Крупнейшие ритейлеры замораживают цены

Просмотров: 1315
0
Ассоциация компаний розничной торговли направила в ФАС проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты: стоимость на два десятка наименований будет заморожена на два месяца.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что действительно поступил такой документ и ведомство положительно относится к инициативе ритейлеров, пишет газета Ведомости, ссылаясь на участников подготовки документа. После того, как соглашение будет одобрено, цены заморозят на два месяца.  В ближайшие дни ФАС даст ответ.

В документе не содержится обязательный для всех список продуктов, ценник которых не изменится. Каждый ретейлер будет сам выбирать их из набора социально значимых товаров и формировать собственную корзину. К социально значимым отнесли два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, а также некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

«Ашан обещал заморозить цены до марта. Но уже в январе было заметное подорожание продуктов, в феврале ещё несколько процентов накинулось», — пишет Жиль Делёз.

«Могу предсказать результат легко. Через месяц начнется значимый дефицит этих продуктов», — передает valenok valenkov.

«Можно на 2 месяца заморозить, потом за день поднять на 10%. Потом снова на 2 месяца заморозить. И снова за день поднять на 10%. В итоге +20%, при заморозке цен в течении 99% времени. А можно как в советское время. «Замороженные» продукты такого качества, что есть невозможно. Креатив», — комментирует Lkh.

Комментарии

Добавить комментарий