• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

ФАС обвинила Победу в нечестной рекламе

ФАС заподозрила бюджетную «дочку» Аэрофлота в распространении недобросовестной рекламы.

Антимонопольное ведомство по Челябинской области уже возбудило дело против Победы за то, что в рекламе лоукостера, распространенной в регионе, предлагалось приобрести билет до столицы по цене 999 руб. Об этом сообщает РБК. На эту рекламу пожаловался один из челябинцев, после чего ФАС организовала проверку и согласилась с тем, что из рекламного объявления действительно можно сделать вывод, что компания предлагает перелет по маршруту Челябинск—Москва по цене меньше тысячи рублей.

Проверка этой рекламы на соответствие выявила то, что такая же кампания была развернута и в других городах России, кроме того, соответствующие баннеры размещены в онлайне. В ведомстве отмечают, что цена 999 руб. набрана крупно, а сумма сбора напечатана на незаметном месте и мелким шрифтом. Реальная стоимость билета таким образом, составляла 1900 руб. плюс 500 руб. сбора, что почти втрое выше заявленной в рекламе суммы.

В самом лоукостере Победа заявили, что уведомления о возбуждении дела не получали, а рекламу считают вполне честной. Представительница компании уточнила, что 2,5 тыс. руб. для перелета из Челябинска в Москву является очень низкой и привлекательной ценой.

«Ну понятно же что это размер минимального тарифа без учета сборов. Мобильные операторы таким же образом рекламируют свои тарифы», — замечает Кирилл Коржавин.

«Теперь еще добавьте тариф за багаж от 999 р и вообще, дешевле ЮТЭЙРОМ будет улететь!» — подсчитал ivan jones.

«Пора уже сразу писать реальные цифры без оговорок! Вся эта дэза только отвлекает», — предлагает Nikita Laskin.

Комментарии

Добавить комментарий