- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Торговые сети разработают Кодекс этики продавца
Как сообщает газета Известия, созданием этического Кодекса общения с клиентами займется Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ. В Кодекс в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Как сообщил изданию исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам.
Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные задержанию 81-летней блокадницы Раузы Галимовой, которую сотрудники магазина Магнит в Петербурге заподозрили в краже сливочного масла.
Галимова пыталась расплатиться, но сотрудники магазина вызвали полицию, а в отделении пенсионерка умерла от сердечного приступа.
«В инете набирает инициатива "Магниту бойкот!"» — сообщил Равиль Гайсин.
«Воровство,конечно, есть в маг. Сама видела,как сотрудник полиции взял и съел маленький глазированный сырок в маг."МАРИЯ РА",а обёртку забросил за мол. бутылки. Я ему не судья, но противно смотреть было( знаю этого человека- живёт в соседнем доме,ровестник моего сына, имеет Ленд Крузер, квартиру).Просто недоумеваю- зачем так сделал?» — рассказала очевидица одного из происшествий bogatovans biserova.
Комментарии