• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

МЭР рассказало, как поддержать автопром

Просмотров: 1290
0
Минэкономразвития РФ предложило смягчить обязательства по локализации и перенести сроки запуска новых производств.

В 2011 году были заключены соглашения, в соответствии с которыми иностранные автопроизводители (Renault-Nissan с АвтоВАЗом, КАМАЗ с Daimler, Ford с Соллерсом, Volkswagen, GM) должны в 2018 году достичь локализации в 60%, запустить производство мощностью 300-350 тыс. автомобилей в год и инвестировать в НИОКР, пишет РИА Новости. 

В связи с этим МЭР РФ рекомендует поддержать сферу, смягчив обязательства по локализации и отодвинув на один-два года сроки запуска новых производств автоконцернов в рамках соглашений о промсборке. 

При этом Минпромторг выступает против использования подобных мер. На прошлой неделе министр Денис Мантуров говорил, что пересмотр соглашений не обсуждался и даже не стоит на повестке дня. 

«Сколько было у нас своих автозаводов? Всё угробили до основания. теперь надеются только на сборку заграничных автомобилей. Но и тут будут запинаться за санкции и может ещё за что нибудь. Пока наладят производство, модель уже устареет. Придётся затовариваться. Рынок на всё реагирует», ― рассказывает вячеслав гаджиев

«Импортные производители, пусть сами заботятся о своем производстве, сбыте. А помощь российскому производителю- это низкая цена и качество! Вот, что нужно российскому автопрому. Столько, сколько продаётся российских машин, не продается (в России) ни каких-либо других», ― считает Вячеслав Разумов

«Если эти компании построят производство в России, дадут рабочие места россиянам и будут платить налоги в российский бюджет, то чем это плохо? А ВАЗ вроде и так поддерживают, как могут, хотя он тоже импортные комплектующие использует, разве нет?» ― комментирует ivan94145

Комментарии

Добавить комментарий