• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Spiegel: Некоторые «немецкие» бренды на российском рынке не имеют отношения к Германии

Просмотров: 1375
0
Издание Spiegel Online разоблачило некоторые т.н. «немецкие» бренды, представленные на российском рынке. Так, изготовитель электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas Munz и производитель чистящих средств Meine Liebe не являются немецкими.

Журналисты немецкой газеты позвонили в главные офисы перечисленных компаний и обнаружили, что родным языком для их сотрудников, скорее всего, является русский, передает издание Газета.Ru. К тому же, не исключено, что их головные офисы также располагаются в России, полагают немецкие журналисты.

Так, по телефону компании Kaiser ответил мужчина с русским акцентом, который пояснил, что это «конечно, немецкая марка», которая «к сожалению, пока еще не активна на немецком рынке».

Однако, по данным немецких журналистов, ни одна из перечисленных компаний на самом деле не представлена на рынке Германии.

«мне кажется Шпигель что-то не так понял. У меня стиральная машинка Кайзер, ей 10 лет, прекрасно работает - хотите сказать, что Кайзер - российская марка?» — сообщила Ольга Иванова.

«А что открытие. У нас кругом жулики. Снизу доверху», — полагает Толя Кондриков.

«Вот новость так новость... В "Брендятине" радио Маяк об этом лет 5 назад еще говорили... Кайзер - в основе техника от Hansa», — в свою очередь, обратил внимание cheslav.

Комментарии

Добавить комментарий