• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Пиво и вино возвращаются в эфир и в прессу

Совет Федерации одобрил снятие запрета на рекламу некоторых видов алкогольной продукции.

Как сообщают СМИ, с 1 января будущего года на страницы периодических изданий и в теле- и радиоэфир могут вернуться рекламные ролики, посвященные слабоалкогольным напиткам, в том числе винам, произведенным исключительно на территории России и из российского сырья. Ограничения коснутся времени размещения данных объявлений в эфире: их можно будет транслировать только с 23 до 7 часов и только в программах, не предназначенных для детей и юношества.

Пиво и напитки на его основе могут рекламироваться, в том числе, в эфире спортивных каналов, за исключением трансляций юниорских соревнований. Мера призвана популяризировать продукцию отечественных виноделов и снизить потребление крепкого алкоголя. Полный запрет на рекламу любого алкоголя в СМИ и Интернете действовал с начала 2013 года.

«Опять будут взятки. Теперь все импортное вино будет производиться из "российского" винограда...», — предполагает bookpublisher.

«Российский алкоголь более гуманный, он мучений не доставляет и убивает сразу», — острит  vviktor.

«А как же "бла-бла" про здоровье нации??? Или за два года уже произошло радикальное улучшение?» — недоумевает vt4eho.

«А по-моему, просто в свете падения нефтедоходов, опять надумали "забить" на народное здоровье за ради набития бюджета», — считает grigorcar.

Комментарии

Добавить комментарий