• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

«Калашников» планирует стать таким же узнаваемым, как Apple

Просмотров: 1533
0
Известнейший ижевский завод по производству оружия представил новый бренд.

По информации ТАСС, новым логотипом концерна будет буква К в красно-черных цветах флага Удмуртии. Сергей Чемезов, руководитель Ростеха на посвященном событию мероприятии выразил надежду, что со временем Калашников будет таким же узнаваемым и дорогим как бренд Apple. Помимо ребрендинга, оружейный холдинг наладит выпуск одежды под своей маркой и аксессуаров, в том числе ножей. 

Генеральный директор концерна Алексей Криворучко рассчитывает к 2020 году нарастить производственные мощности примерно вдвое, а объем выручки – в четыре раза. «К 2020 году максимальные производственные мощности вырастут примерно в два раза, объем выручки должен вырасти в четыре раза», – заявил он на представлении нового бренда холдинга. 

«Достойно. А то прямо даже обидно - продукт всегда был хорош, а подача никакущая», – комментирует Семен Вагин. 

«Новый логотип хороший. По крайней мере не выглядит советским пережитком как старый», – считает Егор Фирсов. 

«А новая стратегия очень неплоха. Калаш появится на новых рынках, круто!» – заявляет Евгений Старичков. 

 

Комментарии

Добавить комментарий