• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Разработка b2b-систем: как выбрать технологию

Просмотров 140

Оптовые b2b-системы — это решение для компаний, готовых к развитию и масштабированию бизнеса. E-Commerce система позволяет автоматизировать все процессы, предложить клиентам персонализацию каталога, цен и скидок, провести интеграцию с ЭДО, 1С, ERP, CRM, SRM и сторонними онлайн торговыми площадками, и сократить операционные расходы. 

О том, как выбрать технологии при создании b2b-систем, рассказала компания AGORA:

https://www.agora.ru/blog/sravnenie-stekov-tekhnologii-razrabotchikov-b2b-e-commerce-sistem-na-rynke-rf-2021/.

B2B-система: разработка с современными технологиями

При разработке b2b-систем необходимо учитывать функциональность будущего проекта. Оптовая b2b-система — это высоконагруженное решение под управлением тысяч пользователей, выполняющее миллионы операций в секунду. Такой проект требует внимательности при выборе стека технологий: ошибка будет стоить заказчику слишком дорого. Ведь систему, которая не справляется с нагрузками, как правило, невозможно доработать.

При создании b2b-системы с нуля стоит обратить внимание на функциональные высокоуровневые языки вроде Python или JavaScript. Они позволяют разработать продуманную архитектуру проекта и воплощать необходимую бизнес-логику оптимальными способами. Это обеспечит стабильность и простую масштабируемость системы.

Вместе с тем, следует признать, что стоимость такого проекта будет немалой. Даже с привлечением опытной команды разработчиков создание такого решения займет несколько месяцев, плюс потребуется время на тестирование и устранение багов.

Начать отбивать вложения как можно скорее позволит быстрый старт, который можно реализовать с готовым решением. Кастомизация и запуск готовой b2b-системы займет срок от двух недель, позволяя наладить продажи уже в первые месяцы работы проекта.

Другое преимущество готовой b2b-системы — доступная стоимость. По сравнению с кастомной разработкой аналогичного проекта, SaaS-решение по подписке обойдется на порядок дешевле. При этом расходы на обновления, поддержку и обслуживание системы ложатся на поставщика решения. А пройдя этап тестирования, заказчик может также приобрести проект на сервер, чтобы не зависеть от подписки в будущем.

Узнать больше о разработке b2b-систем можно на сайте компании AGORA — крупнейшего российского разработчика таких решений.