• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Как начать бизнес по продаже женской обуви?

Просмотров 254

В наше время из-за нестабильности в наемной сфере труда многие задумываются о возможности открытия своего частного бизнеса. И тогда у начинающего предпринимателя сразу возникает как минимум два вопроса: какую сферу выбрать и что необходимо для старта?

Проанализировав возможные варианты, многие останавливают свой выбор на открытии обувного магазина, ведь этот вид товара всегда пользуется спросом. Обувь приобретают вне зависимости от сезона, поэтому создание бизнеса в данном направлении может стать довольно прибыльным капиталовложением, хотя и конкуренция в этой нише довольно велика.

Первые шаги, или с чего начать?

После оформления свидетельства частного предпринимателя стоит провести анализ обувного рынка в вашем городе и определиться с форматом будущего магазина и его целевой аудиторией.

На начальных стадиях можно открыть точку по продаже детской или женской обуви, так как она пользуется большим спросом, а по мере развития бизнеса расширить ассортимент.

Популярность этих двух направлений обусловлена тем, что детская обувь изнашивается быстрее, и ее очень редко относят в ремонт, а женщины стараются порадовать себя новой парой туфель гораздо чаще мужчин. После определения целевой аудитории стоит определиться с типом товара. Обувь можно разделить на категории.

На классическую – туфли, ботинки, сапоги. Производят изделия, как правило, из натуральной кожи или замши, цена может быть достаточно высока, но классика никогда не выходит из моды.

На спортивную – это второй по популярности вид обуви, и сюда относятся балетки, кроссовки, кеды и полукеды, слипоны, ботинки, дутики.

На специализированную – это обувь, предназначенная для разных рабочих профессий. Например, для врачей, поваров, военных.

Что касается выбора ценовой категории товара, то есть будут это элитные бренды или товары из среднего сегмента, а может более дешевые образцы – все зависит от места, где планируется размещение будущего магазина.

Для хорошего развития бизнеса и окупаемости ассортимент должен соответствовать спросу целевой аудитории. Затем стоит провести анализ и сформировать правильный ассортимент, который будет выделять именно ваш магазин на фоне конкурентов.

Также привлечь современные каналы для создания рекламы. Социальные сети помогут быстро распространить информацию и привлечь поток клиентов.

И все же наиболее частыми посетителями новых магазинов являются женщины, поэтому стоит обратить внимание на оформление не только витрины магазина, но и на сам интерьер. Важную роль играет и правильно подобранный персонал: от качества обслуживания зависят не только продажи, но посещаемость.

По мере развития можно разработать бонусную программу или систему скидок для удержания старых и привлечения новых клиентов.

Итак, чтобы начать бизнес по продаже женской обуви и открыть свой магазин подойдет этот сайт, необходимо пройти несколько обязательных этапов: регистрацию и получение свидетельства частного предпринимателя, выбор места и помещения для магазина, подбор персонала (если есть возможность), закупку первой партии товара и запуск рекламы.