• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

B2B автоматизация: как правильно внедрить

Просмотров 288

Внедрение b2b-автоматизации — это возможность совершить качественный скачок в развитии оптового предприятия с дальнейшим переходом на цифровизацию и выводом продаж в онлайн. О том, какие преимущества принесет бизнесу такое решение и как его правильно реализовать, рассказали на странице блога компании AGORA.

Преимущества b2b-автоматизации

B2B-портал для автоматизации — это ряд новых возможностей для заказчика:

  • Быстрый импорт и экспорт товаров и описаний.
  • Персонализация каталога товаров, цен, бонусов и акций.
  • Управление заказами из личного кабинета.
  • Ускоренный поиск товаров по описанию и характеристикам благодаря продакт-мэтчингу.
  • Круглосуточный доступ к оформлению заказов или резервированию товаров.
  • Электронный документооборот с применением ЭЦП.
  • Интеграция с учетом склада для мгновенного отображения перемещений товаров.
  • Синхронизация с другими торговыми площадками для управления из единой системы.
  • Автоматическая подготовка отчетности и аналитических данных.
  • Инструменты маркетинга.

Ключевые моменты при внедрении b2b-автоматизации

Для успешного внедрения b2b-автоматизации компания должна учитывать необходимость перестройки и оптимизации бизнес-процессов. B2B-портал для автоматизации позволяет использовать лучшие практики отрасли, однако требует готовности к быстрому переходу на новую систему с онлайн-решениями.

Многие компании пытаются разработать такой проект своими силами с нуля, однако это может оказаться не лучшей идеей. Как правило, самостоятельная разработка — это длительный и трудозатратный процесс, требующий существенных инвестиций. Готовые решения из коробки, созданные командой опытных разработчиков, обеспечат куда более эффективный результат с реализацией в течение срока от двух недель. К тому же их стоимость будет гораздо более приемлемой.

После первичной конфигурации и настройки проекта под нужды заказчика необходимо провести тестирование с участием ключевых клиентов. Этот этап покажет, насколько проект нуждается в доработке, где необходимы дополнительные модули или изменение настроек базовой версии.

Опыт поставщика площадки будет решающим. Оптовые системы для автоматизации бизнеса — это сложные проекты со своей спецификой, поэтому создание такого решения стоит доверить команде, которая имеет в портфолио несколько десятков аналогичных проектов.

В блоге компании AGORA можно узнать последние новости b2b-автоматизации продаж и закупок: как разрабатывать и внедрять такие решения, сколько времени займет подобный проект и сколько это будет стоить.