• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Мобильное приложение ЖКХ для населения: особенности и преимущества

Просмотров 72

Никто не будет спорить с тем, что технологии стремительными темпами движутся вперед. В настоящее время у тех, кто пользуется гаджетами, имеется доступ к внушительному перечню сервисов, которые делают жизнь в городе легче и проще. Каждый из нас может заказать еду из дома, заказать такси, воспользоваться услугами банковского характера. Это удобно и абсолютно безопасно. Благодаря цифровизации экономится время, поэтому нет необходимости идти куда-то лишний раз либо общаться с незнакомцами по телефону.

Цифровизация пришла и в область ЖКХ, поэтому сегодня учет в управляющих компаниях особенно востребован. Практика показывает, что все больше управляющих организаций начинает двигаться в направлении повышения удобства оплаты, сдачи показаний и работы с населением по заявкам.

К управляющим компаниям активно обращаются с предложениями по установке систем, включающих мобильные приложения для жителей. В город приходят системы из Москвы и других регионов. Все представленные на рынке сервисы отличные, у них хорошо развита функциональность, разные интрефейсы и приблизительно одна стоимость.

Среди положительных моментов, которые предлагает такой подход, следует отметить такие, как:

  1. все находится в одном месте – как правило, это единое окно взаимодействия с управляющей компаний по всем вопросам. То есть, нет необходимости сдавать показания в одном месте, платить в другом, а заявки носить пешком;
  2. незначительный процент во время оплаты – по причине того, что здесь отсутствуют ненужные звенья в цепочке оплат, многие организации способны организовать оплату через мобильное приложение без комиссий;
  3. постоянно на связи – если планируется отключение воды или приход газовиков, сервис обязательно об этом оповестит;
  4. квитанции допускается получать и оплачивать удаленно.

И, пожалуй, самое важное преимущество кроется в работе с заявками. То есть, больше нет необходимости носить документы в компанию и ждать ответа в неопределенности. Человек описывает вопрос, прикладывает фото, отправляет заявку и следит за ходом выполнения непосредственно через приложение.