• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Защита от демпинга

Просмотров 125

Чем динамичнее и высококонкуретнее рынок, тем чаще его участники сталкиваются с таким явление, как демпинг. Опытные игроки в среде e-commerce уже знают, что для успеха и развития бизнеса нужно не только продвигать свой товар, привлекать к сотрудничеству новые магазины, оставаться интересным покупателям, но и ежедневно бороться с несоблюдением РРЦ.

Можно ли избежать демпинга?

Всегда кто-то будет играть нечестно и захочет продать больше, заработав на товарообороте, а не с маржи. Поэтому с демпингом рано или поздно сталкиваются все. Если вы ни разу не слышали, что цены на товары конкурентов упали в каком-то магазине, то, скорее всего, у ваших соперников отлично налажена антидемпинговая работа. План действий может немного варьироваться, но он обязательно включает в себя ежедневный мониторинг (подробнее можно прочесть тут). Ведь, что бы борьба с демпингом производила эффект, а не была пустой тратой ресурсов, необходимо быстро находить и нейтрализовать нарушителей. Автоматическая система мониторинга подходит для этого, как нельзя лучше. ПО быстро работает с большими объемами информации, а также исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора. Там где специалист по мониторингу потратит весь день на сбор информации и формирование отчета, парсинг+матчинг справятся за считанные минуты. Таким образом, обеспечив вас актуальной информацией о состоянии рынка, на основе который вы уже сможете предпринять необходимые действия. Даже если вы на 100% уверены, что демпинг вас не коснется и все действия связанные с мониторингом и прочей «вознёй» лишние, то, скорее всего, вы просто еще не в курсе, что кто-то не соблюдает РРЦ. От демпинга вас не защитит даже эксклюзивный контракт с поставщиком. Все хотят зарабатывать и каждый товаропроизводитель (вендор), считает, что можно продавать гораздо больше продукции, чем это делает официальный партнер. Ваши партнеры вполне могут повести себя не самым порядочным образом и поставить партию товара конкурентам. А поскольку ситуацию на рынке вы не мониторите, то шанс узнать о нарушении условий договора довольно мал. А в подобных ситуациях «не пойман – не вор». Поэтому прежде чем приступать к решительным действиям и начинать разборки с нарушителем РРЦ нужно просканировать рынок и найти всех демпингеров.

Защита от демпинга

Лучшей защитой от демпинга является ваш системный подход. Если магазины знают, что вы регулярно мониторите рынок, а обнаружив нарушения быстро принимаете меры (переговоры, санкции, прекращение сотрудничества и удаление SKUs со страниц сайта магазина), то они крепко задумаются, а стоит ли оно того? Будет ли выгода от продажи товаров по заниженной цене больше, чем испорченная репутация. Ведь все общаются между собой и репутация демпингеров может сильно усложнить ведение дел и замедлить развитие бизнеса. Мало кто захочет иметь дело с партнерами, которые играют не по правилам, нанося вред репутации продаваемых брендов. 

Компания Price Control предлагает целый комплекс маркетинговых услуг, которые помогут в борьбе с демпингом и выведении фирмы на новый уровень. Воспользуйтесь возможностью протестировать любой интересующий сервис, заказав бесплатную тестовую версию https://pricecontrol.biz/test-uslugi/.