• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

3 СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ БРЕНДОМ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА COVID-19

Просмотров 160

Пандемия COVID-19 изменила привычный ритм жизни людей и предприятий. Многие столкнулись с серьезными проблемами. Компании, у которых был план действий в кризисных ситуациях, получили преимущество, и COVID-19 не стал катастрофой в их сегменте работы.

Чтобы преодолеть нежелательные последствия, связанные с пандемией, и не пострадал имидж и репутация фирмы соблюдайте три важных аспекта:

1. Сообщите клиентам, что вы ответственно подходите к решению проблемы

Активность любого бизнеса должна четко прослеживаться в социальных сетях. Люди ищут и делятся в них информацией. Сообщите всем, что вы не сидите, сложа руки, а делаете определенные шаги по защите клиентов и сотрудников, вносите вклад в борьбу с вирусом.

Будьте честными и открытыми, если ваша компания временно прекращает работать, сообщите об этом заблаговременно. Отслеживайте публикации и отвечайте на комментарии в тот же день, как они появились. Проверяйте наличие проблем, и изучайте тенденции настроения. Это не только создание имиджа и управление репутацией, но и возможность показать клиентам, что вы вместе с ними.

2. Убедитесь в готовности сотрудников принять новый режим работы

Репутация фирмы зависима от сотрудников. Это справедливо и в ситуации с COVID-19. Обеспечьте безопасность и подумайте, как сохранить им здоровье.

  • отмените командировки сотрудников
  • составьте план работы компании
  • продумайте план быстрого реагирования на случай форс-мажора
  • создайте инструменты для группового общения
  • проводите чистку офисов и рабочих мест
  • информируйте сотрудников о важности личной гигиены
  • отслеживайте соблюдение сотрудниками дистанции и правила «без рукопожатия»

Забота о сотрудниках – неотъемлемый шаг формирования репутации. Сотрудники наверняка поделятся опытом работы в компании в условиях пандемии.

3. Рассмотрите способы грамотного изменения бизнес-операции

Разберите ситуацию и с точки зрения клиентов, и со стороны сотрудников, определите «точки отказа» и составьте план действий, если случится непредвиденное. Организуйте перекрестное обучение сотрудников, чтобы они могли заменять друг друга при необходимости.

Узнайте планы партнеров, чтобы скорректировать свою деятельность и избежать негативного влияния на бизнес. Информируйте ключевых сотрудников обо всех изменениях в работе, чтобы избежать возможных проблем.

То, какие технологии формирования имиджа организации вы выберете, могут повлиять на репутацию компании и после окончания кризиса.