• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

СМС-рассылки: 3 причины, по которым звонок работает

Просмотров 233

В обычном магазине на помощь покупателю приходит консультант: посоветует, ответит на вопросы, заинтересует. В интернет-магазинах клиент делает выбор самостоятельно. Поэтому онлайн-ритейл работает масштабно, организовывая продажи через: рекламу, описания товаров, структуру сайта. Эти инструменты ведут потенциального клиента по воронке продаж к конечной цели – покупке. Без прямого контакта с ним на всех этапах, кроме финального.

Нажимая кнопку «оформить заказ», покупатель оставляет номер телефона. Попадает в базу… И автоматически получает СМС, присланный системой.

Обычное оповещение выглядит так:

«Ваш заказ принят компанией «Планета-Спорт». Ожидайте курьера 30.05.2025, с 9:00 до 20:00».

Или так:

«Машина подъедет к подъезду в 17:00, черный Део Ланос а123бв».

Информации клиенту достаточно. А поставщику? Как отказаться от СМС-рассылки в пользу звонка? Ниже три причины от robo-voice.ru.

Причина №1. Кросс-продажи и up-sale

Взаимодействие с клиентом начинается с оповещений, которые отправляются при:

  • приеме заказа;
  • подтверждении оплаты;
  • указании времени доставки;
  • напоминании в день оказания услуги/доставки товара;
  • напоминании перед прибытием курьера/машины;
  • успешном завершении заказа.

На этом оповещения заканчивают свою работу. Но чтобы заинтересовать покупателя в дальнейших действиях/покупках, помочь бизнесу решить маркетинговые задачи необходим прямой контакт с покупателем. Эту функцию успешно решает звонок.

Покупает клиент электробритву? Предложите пенку или гель для бритья. Заинтересован в доставке? Расскажите об акциях, новинках, о программе лояльности.

В день оказания услуг, сделайте звонок-напоминание, между делом расскажите об акции, которая актуальна именно в этот день. Выполнив заказ, заинтересуйте скидкой на приобретение следующего товара или услуги и т. д.

Причина №2. Конверсия рекламы

Поскольку контакты покупателя остаются в базе, можно периодически предлагать ему новинки. Рекламный звонок выгоднее, чем СМС, потому что:

  • Сообщения часто игнорируют либо оно попадает в спам. Звонок пропустить невозможно.
  • При общении большой шанс заинтересовать клиента.
  • Больше возможностей для продажи непосредственно во время разговора.

Причина №3. Обратная связь

СМС не дают полной картины о состоянии дел. Только совершив звонок, вы узнаете:

  • Степень удовлетворенности клиента: обслуживанием, ценами, качеством товара.
  • Вероятность осуществления нового заказа.
  • Готовность посоветовать ваш сервис друзьям и знакомым.

Можно отправить СМС-оповещение со ссылкой на опрос. Но многим неинтересно что-то читать и тратить время на ответы. Гораздо проще ответить на них по телефону.