• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Нужны ли визитки в бизнесе

Просмотров 466

Сегодня ни один бизнесмен не обходится без визитки. Она является одной из составляющих делового человека. Какую информацию она содержит? Название фирмы, спектр услуг и контактные данные. Основная ее задача – это объединение всей деловой информации, что пользователь, имея ее в своем распоряжении, мог быстро обратиться в компанию за помощью. Визитка – это лицо бизнеса.

Она должна быть качественной и красивой. Заказать визитки можно перейдя по ссылке: http://www.a-cifra.ru/. Профессионалы смогут сделать лицо вашей компании уникальным и запоминающим. Если подойти к делу изготовления визитки безответственно, то в итоге о компании может сложиться негативное мнение, и число клиентов будет не увеличиваться, а уменьшаться.

Какие виды визиток можно изготовить

Существуем множество видов визитных карточек. Но всех их можно сгруппировать в два направления:

  • для корпоративных целей;
  • для личных нужд.

Корпоративные визитки имею логотип и название фирмы, ее телефон и место расположения.

Если визитка личного характера, то кроме общей информации она содержит данные ее владельца с указанием должности. Менеджеры различных фирм, занимающихся продажами, со временем обрастают своими клиентами. Потому, очень удобно такому человеку иметь личную визитку. С видами визиток можно ознакомиться на сайте http://www.a-cifra.ru/.

Как правильно оформить визитку

Чтобы визитка служила своим назначениям, при ее оформлении следует придерживаться определенных правил:

  • Маленькая площадь карточки не должна содержать обширной информации о компании. Здесь неуместно располагать данные об истории фирмы, о ее продукции, видах работ. Все это конечно важно, но не на визитке.
  • Визитка должна содержать краткую информацию о компании, которая может быть представлена в виде логотипа, слогана.
  • Если визитная карточка личного характера, то сбоку можно показать символику, которая соответствует специфике работ. Например, компания занимается перевозками – изображаем машину, если это фитнес-клуб – один из тренажеров и т.д.
  • Кратко указать принципы работы. Например: быстрота и высокое качество, доступность и надежность и т.д.

Немаловажный момент – это выбор цветовой гаммы. Сейчас в тренде визитки, где на темном фоне расположена светлая надпись. Если компания специализируется на продаже предметов ежедневного обихода, то здесь будут уместны яркие элементы и цвета.  

В любом случае, важно соблюдать принцип: информация о компании располагается на одном фоне, а контакты – на другом. В этом случае клиент быстрее ее запомнит.

Один из удачных вариантов визитки – это ее двухстороннее оформление. Правильно подобрать цвет и грамотно оформить визитку поможет компания А-Цифра.