• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Кипрская Ривьера - новый бренд северо-западного побережья Кипра

Просмотров 529

Все побережье Республики Кипр должно стать развитой курортно-туристской зоной: так считает Саввас Пердиос, возглавляющий Департамент туризма. Новый орган государственного управления был создан менее года назад, но уже успел заявить о своих глобальных и амбициозных – в лучшем смысле этого слова – планах. В фокус внимания кипрского Минтуризма попал северо-западный регион.

Кипрской Ривьере быть!

Если крупные курорты Кипра, такие как Пафос или Лимассол, практически не нуждаются в продвижении, то другие районы следует развивать и рекламировать: в международном масштабе и при активной государственной поддержке. Для северо-западного побережья выбран объединяющий бренд «Кипрская Ривьера»; возможно, название несколько амбициозно, но зато мгновенно привлекает внимание.

Побережье не обделено курортными местностями и яркими достопримечательностями. Путешественники охотно посещают Полис Хрисохус на берегу чудесного залива, старинную Аргаку, туристическую деревню Катикас и даже пограничный Пиргос, окруженный живописными горами. Но проблема в том, что каждый населенный пункт занимается привлечением отдыхающих самостоятельно – а это намного меньшие возможности и результаты, чем может дать общий бренд.

Теперь территория от Акамаса до Пиргоса станет единым объектом. Выступая перед комитетом Парламента Кипра по финансовым вопросам, Саввас Пердиос не скрывал своего оптимизма в отношении судьбы проекта.

Перспективы туризма и не только

В планах Подминистерства на 2020 год – анализ возможностей лечебно-медицинского туризма на острове, исследования в сфере влияния на окружающую природную среду. Отдельной задачей значится продвижение курортно-туристических услуг на американском рынке; решать ее предполагается в союзе с Израилем, принимающем до 50 авиационных рейсов из Соединенных Штатов еженедельно. Не исключено, что часть потока путешественников можно будет перенаправить на Кипр. Разработка специализированной рекламной компании для США уже началась.

Энтузиазма у Минтуризма хватает; единственным «но» может стать нехватка средств. Впрочем, Саввас Пердиос уже прозрачно намекнул финансистам Парламента, что широкий международный маркетинг – дело затратное, но крайне выгодное: туризм является одной из основных отраслей, поддерживающих экономику страны.

Перспективные туристические проекты, в том числе Кипрская Ривьера, способны принести и другую выгоду: рост потока инвестиций. И не только со стороны крупных зарубежных компаний, но и за счет частных лиц, пожелавших получить инвестиционное гражданство страны. Несмотря на довольно высокую стоимость кипрского паспорта, число претендентов не уменьшается; многим нравится иметь безвизовый доступ в полторы сотни с лишним стран, а также возможность находиться неограниченное время в любой стране-члене ЕС.