• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Формула успеха Андрея Балана. Образ предпринимателя XXI века

Просмотров 58

Предприниматель и общественная деятельность: моя история и примеры, которыми я вдохновлялся .

Меня зовут Александр и сегодня хотелось бы рассказать о том, как я, вдохновившись примером бизнесмена Андрея Балана, изменил свою жизнь.

Когда я открыл свой маленький бизнес в интернет-торговле, я думал только о том, как успешно его вести, раскрутить сайт, зарабатывать много денег и ни от кого финансово не зависеть.

Было очень тяжело. Дела поначалу шли не очень, доход получался очень скромным и я весь был зациклен только на получении прибыли. Было очевидно - у меня не хватает компетенций и опыта. Чтобы их получить я записался на авторский курс Андрея Балана "Максимум Продаж". Именно отсюда начинается история.

Прежде чем прийти на курс Андрея Балана я, как и многие, смотрел его видео на ютубе. И вот что я для себя понял:

  • мои знания о рекламе значительно устарели, что отразилось на моем бизнесе;
  • я слишком узко мыслил и не хотел выйти за рамки привычных (но малоэффективных) действий. Делал одно и то же ожидая получить другой, лучший результат;
  • я был не готов к серьезным изменениям и легкомысленно относился к интернет-продвижению, используя интуицию, а не расчёт;
  • У меня отсутствовала система и глобальная стратегия продвижения и развития своего бизнеса.

Рекомендую посмотреть его видео, выступление на конференции IN:MARKETING 2019 или почитать отзывы об Андрее Балане в интернете. Он достаточно известен среди интернет-предпринимателей.

Общественная деятельность и бизнес – совместимы или нет?

В процессе прохождения курса и знакомства с коучем мы больше узнавали его как человека. Оказалось, что это не просто успешный бизнесмен и опытный наставник. Андрей Балан - это очень дружелюбный человек, обладатель прекрасных человеческих качеств. Именно он подтолкнул меня к пересмотру своих устоявшихся взглядов.

Изначально я полагал, что строить успешный бизнес и много зарабатывать может только тот, кто способен переступать через других и не считаясь с потерями идти к поставленной цели - прибыли и экономической эффективности. В моём понимании, успешный бизнесмен живет только для себя и своей семьи, ни о чем не беспокоится и получает удовольствие от земных благ. Андрей Балан охотно делился своим бизнес-опытом и историями из жизни. Я сильно удивился, когда оказалось, что почти с самого начала ведения бизнеса он стал заниматься общественной деятельностью: помогал местному детскому саду. Тогда мне показалось это нонсенсом, но он был вполне доволен и рассказывал, что помощь детям приносит ему радость.

Мне казалось, что предприниматель не может помимо своего бизнеса одновременно заниматься еще и общественной деятельностью. Корпорации, крупный бизнес - благотворительность их удел. Или это миллионер, который отладил бизнес-процессы и делегировал управление своим делом. Нет, понятно, что благотворительность дело хорошее – ты сразу видишь отдачу, если материально помогаешь тем, кто больше нуждается, например, самым уязвимым и обделенным - детям в детских домах и интернатах. Тем не менее, в голове у меня это не укладывалось, я считал, что предприниматель должен заниматься сугубо предпринимательской деятельностью, и когда он уже достигнет больших оборотов, можно расслабиться и заниматься общественной деятельностью.

Начинающему предпринимателю сложно быть общественником или заниматься благотворительностью:

  • ограниченность в средствах;
  • расходы, которые не окупаются;
  • потраченное время, которое лучше уделить бизнесу (его нужно еще найти);
  • лишнее внимание, которое лучше не привлекать;
  • почему этим должен заниматься я, ведь есть государство и фонды.

Я концентрировался только на этих тревожных вещах. И мне это казалось правильным.

Свою аргументацию я изложил Андрею. Его ответ меня обескуражил.

Все эти отговорки можно использовать независимо от размера твоего заработка, неважно - это пятьсот долларов в месяц, пять тысяч или пятьдесят. Время тут тоже не определяющий фактор. Очень сложно найти наёмного работника или предпринимателя, который реально работал бы больше 50 или 60 часов в неделю. У нас ведь есть время на еду, отдых, семью, развлечения и соцсети. Уделить 2-3 часа своего времени в месяц на помощь нуждающимся - дело желания, а не занятости.

Почему этим должен заниматься я? Не должен. Можно и дальше зациклиться на цифрах и показателях, постепенно превращаясь в бездушный механизм своего бизнеса.

Андрей Балан - это пример, который удивил меня и заставил задуматься

Когда я начал больше узнавать о деятельности и бизнесе Андрея Балана, сделал для себя несколько неожиданных открытий.

В частности, узнал, что он является собственником благотворительного фонда «Моя Допомога». Меня поразило, что это та самая общественная деятельность, которая по моему убеждению никак не сочетается с предпринимательской.

Сначала это казалось странным и даже подозрительным: зачем это человеку, который и так ведет успешный бизнес и популярные тренинги. Из его профиля в Instagram я узнал, что Андрей Балан занимается сбором подарков для детей из интерната на Новый год и периодически оказывает учреждению материальную помощь!

В его постах, сделанных на эту тему, меня удивило несколько вещей:

  • то, каким довольным и счастливым он выглядел;
  • то, как непринуждённо он делится эпизодом из своей частной жизни - рассказывает о поездке с подарками к детям вместе со своим сыном;
  • отсутствие корыстных побуждений – нет ни объявлений о сборе средств для помощи детям, ни чего-то подобного.

Этот новый опыт заставил меня призадуматься над моим целеполаганием и социальной ролью. Главное, что я нахожу в этом для себя – мотивация. Добровольное возложение на себя ответственности – мощный стимул, который толкает на поиск возможностей.

Кейсы Андрея Балана действительно работают. Знания и практические уроки курса «Максимум Продаж» оживили мой бизнес. Он начал приносить доход, за который мне было уже не стыдно перед самим собой. У меня было много нереализованных желаний материального плана, но я всё же решил сделать «глупость» - оказывать адресную помощь нуждающимся, которых оказалось не так уж и мало в пределах моего района.

Пока это носит эпизодический характер. И, признаюсь, каждый раз я получаю от этого удовольствие не меньше, чем, когда смотрю приход по счёту.

Многие ровняются на Илона Маска или Стива Джобса, реже - на Генри Форда. Это достойные примеры для подражания. Для меня же Андрей Балан стал тем живым (а не книжным) примером правильного бизнесмена.


Почему общественная деятельность нужна и приятна предпринимателю

Решить и сделать – это достаточно сложно. Вдохновившись примером Андрея Балана, я подбил знакомого вместе закупить одежду и товары первой необходимости для детского дома. Закупил продуктов для малоимущих пенсионеров со своего двора. Хотя, пенсионер и малоимущий – это, наверное, слова-синонимы.

Оказалось, это совсем не сложно, и не стоит сумасшедших денег, зато отдача появляется просто супер! Нет, речь не о деньгах: помогать – это всегда финансово не выгодно. Но, я теперь понял, почему многие занимаются благотворительностью:

 

  • Ты получаешь сильные положительные эмоции. Радостные лица, сияющие глаза – все это дарит непередаваемое, волшебное чувство того, что ты делаешь что-то очень важное и правильное. Этот мощный импульс напрочь снимает всю усталость и нервное напряжение тяжелой недели.
  • Ты чувствуешь себя человеком на 110%. Что такое быть человеком? Я когда-то услышал фразу «Нанести непоправимую пользу». Мне она понравилась. Наверное, это и есть ответ на вопрос.
  • Ты чувствуешь себя полезным. Чувство бесполезности у меня возникало очень часто и это было очень тяжело. Помощь посторонним прекрасно помогает справиться с этим гнетущим состоянием. Ощущение, что ты реально влияешь на жизни других людей делая их лучше – это очень жизнеутверждающе.

Ну и «карму» еще никто не отменял. Кармический плюс никому не помешает.

Знакомство с Андреем Баланом дало мне гораздо больше, чем возможность сделать свой бизнес эффективнее, получить больше клиентов и увеличить прибыль. Своим примером он показал мне, что деньги – это не самоцель, а лишь средство.

Только совмещая бизнес и благотворительность, можно увеличивать материальные блага и уменьшать несправедливость. В конце концов, мы живём в мире, который создаем своими усилиями, и пожинаем то, что посеяли.