- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Кэшбэк «Сити лайф»: отзывы об ошибках, из-за которых не работают системы лояльности
Программа лояльности «Сити лайф» начисляет бонусы в качестве награды за покупку товаров и услуг у партнёров платформы. Само по себе подключение к «Сити лайф» не создаст очередь из клиентов. Это инструмент, который точно не сработает, если совершить пять обидных и очевидных ошибок.
Не проводить оплаты через «Сити лайф»
Бизнес существует благодаря клиентам и ради клиентов. Чтобы дать им лучшее предложение и мотивировать возвращаться, необходимы данные. Если их нет, приходится действовать наугад, растрачивая рекламный бюджет.
Как надо. Рассказывать клиентам о возможности получить выгоду с кэшбэком «Сити лайф». Отзывы о системе лояльности привлекут новую волну потребителей, ведь она действует на все составляющие оборота: конверсию, средний чек и количество клиентов.
Чем больше клиентов взаимодействует с компанией через «Сити лайф», тем больше данных для работы получает бизнес. В первую очередь «оцифруйте» действующих постоянных покупателей.
Скупые бонусы
Гибкая настройка системы лояльности может сыграть в «минус», если установить непривлекательные условия. По отзывам, кэшбкэк «Сити лайф» – маркетинговая игра. Потребители участвуют в ней пока понимают правила и вознаграждение. Низкий процент возврата средств вряд ли мотивирует к накоплению, а выгода почти не чувствуется.
Как надо. Для офлайн заведений – предусмотреть скидки и кэшбэк. Особенно скидка касается бизнесов с низкой репотребляемостью. Для предложений таких компаний кэшбэк становится приятным бонусом, а сниженная цена – фактором привлечения потребителей.
Онлайн-магазины и сервисы вольны установить отличающийся процент возврата средств для разных категорий товара. Это открывает дополнительный простор для сезонных предложений и акций.
Кэшбэк «Сити лайф»: отзывы о «сарафаном радио»
Привлечение нового клиента в семь раз дороже, чем удержание старого. При этом лояльные клиенты с вероятностью 70% порекомендуют бизнес знакомым. Так лояльные клиенты самостоятельно продвигают интересы компании.
Как надо. Система «Сити лайф» продвигает компании-партнёры на собственном сайте, в мобильном приложении и социальных сетях. Пользователи кэшбэк-сервиса узнают о новом заведении с выгодным предложением.
Компании-партнёру рекомендуется обучить персонал информировать о выгодной программе лояльности, ведь это, в первую очередь, выгодно самим покупателям. Представитель «Сити лайф» поможет провести небольшой тренинг.
Не изучать возможности «Сити лайф»
Кэшбэк и скидки – хорошо, но останавливаться на этом не стоит. Среди полезных функций «Сити лайф»: рассылка новостей и специальных предложений заинтересованным пользователям, формирование индивидуальных акций для разных сегментов покупателей и отправка точечных push-уведомлений.
Как надо. Экспериментировать с возможностями кэшбэка «Сити лайф». Отзывы говорят о полезности коммуникации с клиентами через мессенджеры. Однако в вашем случае может сработать что-то ещё.
Не быть бизнесом, к которому хочется возвращаться
«Сити лайф» поможет компании привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить прибыль за счёт лояльности клиентского сообщества. К сожалению, готовая программа лояльности, маркетинговые инструменты и широкая база потенциальных клиентов не принесут результата, если бизнес не стремится стать лучше.
Как надо. Стремится к развитию и использовать все возможности для совершенствования. Если вы разделяете эту идею, определённо вам по пути с «Сити лайф».
Подробнее о том, как работает экосистема «CITYLIFE» тут.